Конкуренты компании ООО "МАРИЯ-ПРИМ"

Компания «МАРИЯ-ПРИМ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 925.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (925.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (7.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИЯ-ПРИМ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕН-ТРОПЕ" 9.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТИКА ПЛЮС" 9.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБЛИНЫ-2" 9.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 9.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ФИРМА "ЭСТ ПАРК" ООО 9.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБ27" 9.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ПЕК" 9.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРЕЙ" 9.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "БИСТРО" 9.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНАЗИЯ" 9.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЗА ФУД" 9.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИРА" 9.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ТРАДИЦИИ" 9.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТЕНЬКА" 9.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМЛЬ" 9.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЫБАКА" 9.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦАФАБРИКА ТОЛЬЯТТИ" 9.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРАТРИЦА" 9.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО ВКУСНО" 9.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУЛЬВАР" 9.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 9.49 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
МУП "СТОЛОВАЯ № 30" 9.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАГИС" 9.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА" 9.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом