старый дизайн

Конкуренты компании ООО ПК "ЭКО-ПРОДУКТ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ЭКО-ПРОДУКТ» занимает 0.0056% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (42.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ЭКО-ПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСТА" 51.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАТНЫЙ ДВОР" 51.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМИТ-ВЛ" 51.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОН" 50.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ+" 50.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТБИФ" 50.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСИНВЕСТ" 50.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОГРУПП-РЕГИОН" 50.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ АГРО" 50.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПССК "СОЮЗ" 49.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАГРО-М" 49.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ФИНИСТ" 49.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИКЕН ТРЕЙД" 49.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА М" 49.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРБС" 49.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ СТАНДАРТ" 49.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСКО" 49.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБИЛИЕ ВКУСА ПЛЮС" 49.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 49.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ПРОДУКТ" 48.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПЛЮС" 48.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТЕРРИЯ" 48.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЕ РАЗДОЛЬЕ" 48.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКЕЙСИНГ" 48.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКУТСКИЕ ДЕЛИКАТЕСЫ" 48.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»