Конкуренты компании АО "БШФ"

Компания «БЕЛООМУТСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.0795% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 87.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0795% (69.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕЛООМУТСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЕНФОРТ СПБ" 83.25 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-СОФТ" 82.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА ДИБОНИ" 82.89 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТТИ" 82.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИ-ФЭШН" 82.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ БРЕНД" 82.19 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОС-МО" 82.07 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИМБО" 80.33 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА МАГНИФАЙ" 80.25 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУХИНИЧСКАЯ ШВЕЙНАЯ МАНУФАКТУРА" 79.15 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК"СИЛУЭТ 78.95 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕВУМАН" 76.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯДКА" 76.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСМЕН" 76.51 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДОКС" 76.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 76.35 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СШФ" 75.97 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИММА" 75.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 75.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК" 74.87 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТФ ГРУПП" 74.79 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИ-ТРИКОТАЖ" 74.57 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛСТЕК" 74.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАУДЕ" 73.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОНТИ" 73.02 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом