Конкуренты компании ООО "ВИ БИ АЙ-СТУДИЯ"

Компания «ВИ БИ АЙ-СТУДИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (40.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИ БИ АЙ-СТУДИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРАЗИЯ ИНДАСТРИС" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР МЕДИА" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТО "АРСПРО" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА.ЗУМ" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРИЗМА-ИНФО" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 47.00 тыс. руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "4Т ДИЗАЙН" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЖИ ПЛЮС" 46.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕДИА" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕНПРО" 44.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНЛАН" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗРЕШЕНИЕ НА РЕКЛАМУ" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СТОР" 43.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 41.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКВАМА" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВАЙТЭЛ" 40.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТСТАР" 39.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПТ" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ЛИГА" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭКРАНСИБ" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРРЕКЛАМА" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНБОРД" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАКТУРА" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом