Конкуренты компании ООО "СОЛЬ-ФАСОЛЬ"

Компания «СОЛЬ-ФАСОЛЬ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛЬ-ФАСОЛЬ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛНА" 3.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ РЕСУРС" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК ГРУП" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЧА БОТАНИКАЛС" 3.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АНАСТАСИЯ-2" 3.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТ" 3.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ПРЕСТИЖ" 3.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК НАТ" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ ХАУС" 3.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАКС +" 3.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ГОРОД" 3.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОИНГ ПЛЮС" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНАР № 1" 3.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ИМПЕРИАЛ 3.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО ЛАЙФ" 3.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТУМ" 3.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРТ" 3.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИБИ ДИСКАВЕРИ" 3.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКАЯ МИЛЯ" 3.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАНДА" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ АТЛАНТ КОНТИНЕНТ" 3.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КАФЕ "ТЕПЛО-1" 3.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом