Конкуренты компании ООО "ГРИНХАУС"

Компания «ГРИНХАУС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРИНХАУС» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕКТОР" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ШАНС" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРОН" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПРОМРЕСУРС" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАУДИТ" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСТИМ" 2.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРАНИТ И МРАМОР" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛСТРОЙСЕРВИС" 2.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНСПЕЦМАШ" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛНС" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕТИК СЕРВИС" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛ" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПО" 2.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "КРОНА" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРОД" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГРАНИТ" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛИЗ-СТРОЙ" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСНАБ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ-Т" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЭНЕРГОСТРОЙ" 2.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БН-МАРКЕТ" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУФМАКС" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом