Конкуренты компании ООО "МОНБЛАН"

Компания «МОНБЛАН» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 606.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (606.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (14.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНБЛАН» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФЛАЙФ" 17.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-КОСМЕТИКС" 17.14 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 17.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА-РУМ" 17.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИКТАЙ" 16.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКТ БЬЮТИ" 16.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 16.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНН И ШРЁДЕР РУССЛАНД" 16.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦПК"ИРИС" 16.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИКОСМЕТИК" 16.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ ПЛЮС РУССИЯ" 16.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА-АЛЬТЕРА" 16.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАБЕЛ" 16.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФА-ВОЛГА" 16.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИЛИБРИУМ ЛАБ" 16.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 16.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОГА НОВ" 16.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 16.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ АМБРЕЛЛА" 16.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЕР" 16.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЕРА-ТВ" 16.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРА КОСМЕТИКС КАЗАНЬ" 16.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ СЕРВИС" 16.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРОФИ КОСМЕТИК" 16.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАФТ" 16.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом