Конкуренты компании ООО "ИНТЕРСТРОЙ"

Компания «ИНТЕРСТРОЙ» занимает 0.0002% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 226.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (226.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (560.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРСТРОЙ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙ ОКНА" 654.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК КУБ" 647.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧ" 644.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 644.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПФ АСТОРИЯ" 643.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУМУХ СТРОЙ" 640.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ ПЛЮС" 634.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЛЮК" 626.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМУ 47" 625.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ-С" 625.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОМПАС" 625.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 600.00 тыс. руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦБЕТОН" 594.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОРОЛОН 37" 594.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬВЕНТ СЕРВИС" 591.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЕХ" 566.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛБАН" 556.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-ИНДУСТРИЯ" 548.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 545.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БОРЕЙ" 533.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 526.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТО" 510.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТИКА" 506.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМДИЗАЙН" 506.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом