Конкуренты компании ООО "АЛЕКСАНДРА"

Компания «АЛЕКСАНДРА» занимает 0.0071% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (20.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЕКСАНДРА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИСНАБ" 24.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 24.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИС ПРЕМЬЕР" 24.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ" 24.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЗОНИН" 24.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕНА" 24.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВС КОСМЕТИК" 23.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-СТИЛЬ" 23.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 23.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 23.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИНО ФАРМ" 23.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДАЛ" 23.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИН ЭНД ЛО" 23.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПРОФ" 23.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НК-КОСМЕТИК" 23.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕССТОРГ" 23.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 23.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН БЛУМ" 23.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНЦ-МАРКЕТ" 23.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛТОРГ" 23.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНБЛАН" 23.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ КОСМЕТИКС" 23.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИР" 23.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНК НИЖНИЙ НОВГОРОД" 23.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЙ" 23.07 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом