Конкуренты компании ООО "ХАРВЕСТР"

Компания «ХАРВЕСТР» занимает 0.0135% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0135% (42.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХАРВЕСТР» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПИКАТЕЛ" 51.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕФАН" 51.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТТЕЛЕКОМ" 50.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭС" 50.65 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОМТЕЛ МСС" 50.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-КАЗАНЬ" 50.32 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКОМТЕХ" 50.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ТЕЛЕКОМ" 50.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ" 50.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР" 50.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 49.96 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬНЕТ" 49.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДС-ТЕЛЕКОМ" 49.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-СВЯЗЬ" 49.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛНЕТ" 49.60 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭРКОМ" 49.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОМСАТ" 49.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕСУРС-СВЯЗЬ" 49.42 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
АО "ПУРСВЯЗЬ" 49.02 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛАЙН" 49.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИРЬТЕЛЕКОМ" 48.69 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОМТЕЛ" 48.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 48.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИАЙ СПАРКЛЕ РУССИЯ" 48.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРГАН-ТЕЛЕКОМ" 48.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»