Конкуренты компании ООО "АЛЬБАТРОС-КРЫМ"

Компания «АЛЬБАТРОС-КРЫМ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 925.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (925.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬБАТРОС-КРЫМ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЕКС" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНГО" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУКУРУЗА" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ"РЕТРО" 2.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА ХОТ" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 2.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЕРИЯ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТУ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ОХОТНИК" 2.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ КОМ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНА ПРАСКОВЕИ" 2.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛОС" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАЧАЛО" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 2.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЭЯ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
РЕСТОРАН РОССИЯ (ОАО) 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИЧОК" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 2.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМШОП" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРИЯ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "24 ГРАДУСА ЯРОСЛАВЛЬ 2" 2.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДШОУ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ТРОЙКА" 2.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом