Конкуренты компании ООО "ЛИЗАРД"

Компания «ЛИЗАРД» занимает 0.0100% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 421.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (421.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (42.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИЗАРД» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАСКАД-ПРОФ" 50.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЕЛЛ" 50.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ ПЛЮС" 50.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТК" 50.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРИЛИС" 49.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ЛАЙФ" 49.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННЕО" 49.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 49.05 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИКСИ" 48.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКЕРАТИН" 48.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭНС" 48.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНЕНТА ПРО" 48.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ-СЭЙЛ" 48.52 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТИЛИРУС" 48.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРИНА ТМ" 48.22 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕЧНАЯ КОСМЕТИКА ТРОН-ИРКУТСК" 48.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ СЕРВИС ГРУПП" 48.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛФ ЛАЙФ" 47.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИЧЕ ПРОФЕССИОНАЛ РУС" 47.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИКС-ШАРМ" 47.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ ЛЮКС" 47.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 47.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА" 47.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЛИНК" 47.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВКОСМЕТИК" 47.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»