Конкуренты компании ООО "СМС"

Компания «СТРОЙ МОНТАЖ СЕРВИС» занимает 0.0004% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 242.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (242.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (968.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ МОНТАЖ СЕРВИС» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМУ 47" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРОФ ПЛЮС" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ИНКОМСТРОЙ" 1.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАХАТ ПОВОЛЖЬЕ" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЭКОПЛЮС" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛАЙН" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПО №7" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПВХ" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИТИ" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХПЛАСТИК" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-ПРОФ" 1.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТПЛАСТ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЭКИПАЖ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНИУС ЛОКАЛ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НОВЫЙ СТАНДАРТ" 1.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОВИН" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ПЛЮС" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТОВ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПЛАСТ" 1.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТОКНО" 1.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СОНАТА" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом