Конкуренты компании ООО "УДАЧА"

Компания «УДАЧА» занимает 0.0019% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (21.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УДАЧА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ-СМ" 25.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТА ПЛЮС" 25.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 25.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРВ-КАЗАНЬ" 25.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКО+М" 25.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 25.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "СПУТНИК" 25.67 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТТОМПРОДУКТ" 25.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАСТРОЙСНАБ" 25.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 25.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ ПЕРВЫЙ" 25.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРЕНЬ-Р" 25.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИПИАНЬ" 25.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК ЛАНТЕРНА" 25.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКЭЛЕКТРОЭНЕРДЖИ" 25.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 25.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-СЕРВИС И К" 25.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИДЖАНИ" 25.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СТАРИЦИНСКОЕ СЕЛЬПО 25.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВИТ КЭТ ШОП ВОЛОГДА" 25.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 25.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-ЮГ" 25.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ НСК" 25.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТЭЙЛ ЭКС" 25.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИК" 25.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом