Конкуренты компании ООО "ИНТЕРСВЯЗЬ-2"

Компания «ИНТЕРСВЯЗЬ-2» занимает 0.0135% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0135% (138.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРСВЯЗЬ-2» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСФОН" 165.42 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ГЭХ" 164.23 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТТЕЛЕКОМ-С" 163.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛИНТЕЛ" 163.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СВЯЗЬ" 161.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПСИЛОН" 161.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "САТИССВЯЗЬ" 161.14 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ НЕТВОРК" 160.14 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРЕЙОН-СБ" 158.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 156.52 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПИТЕЛ" 156.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛТЕЛЕКОМ" 156.05 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТК" 155.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА ВОИП" 154.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.И.С. ТЕЛЕКОМ" 153.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСВЯЗЬ-16" 153.53 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУ МГСС" 153.25 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОНТЕЛ" 152.17 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПИСВЯЗЬ" 151.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-НЕЙВА" 150.78 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЛАЙН" 150.10 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭРКОМ" 149.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ДИВО" 149.22 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО СПЕЦТЕЛЕКОМ-ЮГ 147.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННОТЭК" 147.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом