Конкуренты компании ООО "ТД ФАВОРИТ"

Компания «ТД ФАВОРИТ» занимает 0.0079% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 316.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (316.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (25.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД ФАВОРИТ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЯСНОЙ ЛАРЬ" 29.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-ПРОДУКТ" 29.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБТОРГ" 29.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗИДАНИЕ" 29.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНОЛОГИЯ-ТРЕЙД" 29.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 29.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОМЕТЕЙ" 29.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 29.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НЕВСКИЙ" 28.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 28.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 28.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 28.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАС" 28.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ГАРАНТЪ" 28.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГЕО" 27.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДК" 27.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНАР 27.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТРИ" 27.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО МТЦ "СЕВЕРО-ЗАПАД" 27.04 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ТРЭЙДИНГ" 26.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 26.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ПРОДУКТ" 26.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРАНТ" 26.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КОНСЕРВОВ" 26.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОНИС" 25.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом