Конкуренты компании ООО "ФРИФЛАЕР"

Компания «ФРИФЛАЕР» занимает 0.0404% рынка «Деятельность в области документальной электросвязи».
Общий объем рынка составляет 48.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0404% (19.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРИФЛАЕР» по рынку «Деятельность в области документальной электросвязи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 23.55 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЙЛА БИЗНЕС" 23.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЭКСПЕРТ" 23.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-КС" 23.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПИХОМ ТЕЛЕКОМ" 23.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА ТЕЛЕКОМ" 22.52 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮСТЮБ" 22.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПЛАЙН-61" 22.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 22.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИС" 21.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ЛИНИЯ" 21.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОТЕК" 20.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 20.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРРА.РУ" 20.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 20.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЕТАЙП" 20.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТЕЛ" 20.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМ" 20.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТИК-ТЕХНОЛОГИИ" 20.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 20.41 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ СИСТЕМА" 20.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛОРД" 20.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССП" 20.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ СЕТЬ" 20.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНКРАФТ" 20.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области документальной электросвязи»

Сравните эту компанию с любым конкурентом