старый дизайн

Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕНАКИДИЯ"

Компания «СЕНАКИДИЯ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕНАКИДИЯ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕР" 7.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАСЭЛА" 7.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛД СКУЛ" 7.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕРО" 7.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 7.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ КОВЧЕГ" 7.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ" 7.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 7.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОЛЬ" 7.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕЙНЯ ТРОИЦКАЯ" 7.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 ФРАНКОВ" 7.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЖ" 7.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФЛЕР 7.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ СВОБОДЫ" 7.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 7.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАОН" 7.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРКАС И К" 7.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВОРИК ГУРМЭ" 7.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУМОФФ" 7.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЧАЙЗИ 11" 7.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ОТДЫХА ДУБКИ" 7.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСКВИТ" 7.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТИФА" 7.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛДИ" 7.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ" 7.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»