Конкуренты компании ООО "РОЗКОСМЕТИК"

Компания «РОЗКОСМЕТИК» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 390.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (390.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОЗКОСМЕТИК» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАЙМ-А" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭЛИТА" 2.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЯИСТЕРН КОСМЕТИКС" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОПРОФИ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДЭКС-ЭМПАЙР" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПБ-БЬЮТИ" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВА 24" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЕСА ГРУПП" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ ГРУПП" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙС ЭНЖЕЛ РУС" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМЛЮКС" 1.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЭСТЕТИКА" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС И КОСМЕТИКА" 1.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОРИ" 1.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМР" 1.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОФОЛЛИКА КОСМЕТИКС" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТРЕЙД" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕЛЛЕР" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ТРЕЙД" 1.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 1.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРК-СЕРВИС" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИ" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРИМТЕРРА РУС" 1.85 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом