Конкуренты компании ООО "ПЛАЦЕНТАРНАЯ КОСМЕТИКА"

Компания «ПЛАЦЕНТАРНАЯ КОСМЕТИКА» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 306.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (306.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАЦЕНТАРНАЯ КОСМЕТИКА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕКИАСОЛЬ 1973" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ЛАЙН" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГЕМИЯ КОСМЕТИКС" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДАЙ-3" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБКОС" 1.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР КРАСОТЫ" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕЙКАП ЛАБОРАТОРИ" 1.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРИТА" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОСМЕТИК" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЁРФЕКТ ХЭИР КЛАБ" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТБ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОХОДНЫЙ ДОМ" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА" 1.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕИН" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВО" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ПРЕМИУМ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАО-ФАРМКОСМЕТИКА" 1.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 1.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТЕХГРУПП" 1.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЭЛИТ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ГРУПП" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом