Конкуренты компании ООО "ЭКОВИВО"

Компания «ЭКОВИВО» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 421.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (421.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (6.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОВИВО» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЬ БАРАКА" 7.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНК" 7.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ" 7.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИЛДЛООК" 7.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРИНА-СПБ" 7.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРОЛИН КОСМЕТИК" 7.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРАСХОДНИКИ" 7.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛОКОН КОСМЕТИК" 7.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ЭКСПОРТ" 7.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК КОСМЕТИК" 7.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИЛЕМ" 7.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕСТИЯ" 7.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГОМИ" 7.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭЛЬ-КОСМЕТИК" 7.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ БИО" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКАЛ НАТУРАЛС" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЛЕР" 7.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 7.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 7.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 7.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА ХОЛДИНГ" 7.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МАСУРА" 7.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 7.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС СОЛЮШНЗ" 7.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом