Конкуренты компании ООО "МГ КОСМЕТИК"

Компания «МГ КОСМЕТИК» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 606.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (606.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (10.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МГ КОСМЕТИК» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДЭКСПЕРТ" 13.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС 288" 12.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛИС РУМ" 12.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАЙН" 12.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 12.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕТГУТ КОСМЕТИКО" 12.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙВА" 12.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРМА" 12.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИЛАЙФ" 12.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС" 12.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС 100" 12.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГАНТИМ" 12.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ" 12.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН БЛУМ" 12.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОР" 12.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС А" 12.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМП" 12.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ГЕРМЕС" 12.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОМЕД" 12.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПОРС" 12.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ДВ" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСМ ГРУПП" 12.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМО-ВОРОНЕЖ" 12.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН" 12.20 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ЭКСПОНЕНТА" 12.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом