Конкуренты компании ООО "СИТИ ШАРМ"

Компания «СИТИ ШАРМ» занимает 0.0036% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (10.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИТИ ШАРМ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЬЮТИ СТОРИ" 12.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОЛАЙН ПЛЮС" 12.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР РЕТТЕР РУС" 12.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "НЕВА-ПАРФЮМ" 12.26 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЖНЕВ" 12.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ КОСМЕТИК" 12.23 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ДОМ" 12.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОМЕД" 12.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС" 12.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПЕРТ" 12.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИЛИБРИУМ ЛАБ" 12.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРТЭ" 12.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО-ПРОФ" 12.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАДА КОСМЕТИКС" 12.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОАЗИЯ ГРУПП" 11.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФАРМ" 11.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА СИСТЕМА" 11.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВОР" 11.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОБОРИ" 11.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-М" 11.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 11.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИЛЮКС" 11.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНВАР РУ" 11.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУАФАНС" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом