Конкуренты компании ООО "ЭКО МИРА"

Компания «ЭКО МИРА» занимает 0.0035% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (10.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКО МИРА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕТО-ПРОФ" 12.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАДА КОСМЕТИКС" 12.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОАЗИЯ ГРУПП" 11.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФАРМ" 11.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА СИСТЕМА" 11.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВОР" 11.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОБОРИ" 11.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-М" 11.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 11.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИЛЮКС" 11.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНВАР РУ" 11.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУАФАНС" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАГИРИЯ РУ" 11.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 11.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПХАУЗ ТРЕЙД" 11.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕГИЯ" 11.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДСГ" 11.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА ПЛЮС" 11.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОВИВО" 11.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЦЕНТАРНАЯ КОСМЕТИКА" 11.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ КРЫМ" 11.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБИС" 11.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 11.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС А" 11.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТ-СЕРВИС" 11.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом