Конкуренты компании ООО "УРАЛСТРОЙ"

Компания «УРАЛСТРОЙ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (7.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНССТРОЙ" 8.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТАНА" 8.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРЕДИЧИ" 8.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТА" 8.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАДИ" 8.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙСНАБ" 8.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА-С" 8.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРУМ ГРУПП" 8.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП" 8.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА СЕРВИС" 8.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 8.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ СТАЛИ" 8.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОН" 8.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГРАЖДАЮЩИЕ КОНСТРУКЦИИ" 8.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОСТАВКА" 8.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 8.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 8.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНЕЛЬПЛАСТ" 8.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 8.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИ" 8.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР 51" 8.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКЕРАМИКА" 8.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИГРАН" 8.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 8.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 8.80 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом