старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГРАММ АРТ"

Компания «ГРАММ АРТ» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (7.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАММ АРТ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАДИ ГАРДЕН" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕСТИЯ" 8.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНА СОЛИС" 8.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ-ТЕХНОЛОГИИ" 8.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХТА" 8.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛОПТ" 8.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛОЕ" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ" 8.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ДИСТРИБЬЮШН" 8.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНИШИ КО" 8.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕУМ&КО" 8.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ЧУВСТВ" 8.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРОЛ-99" 8.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЛЕТО" 8.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОСМЕТИКС СЮ" 8.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ПРО" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПМАСТЕР" 7.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 7.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИ-КОСМЕТИКА" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААДРЕ" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТОРГОВЛИ" 7.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛГИС" 7.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТЛАЙН" 7.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АРОМА-ДЖАЗ" 7.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»