Конкуренты компании ООО "ЮМК"

Компания «ЮЖНАЯ МОНИТОРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0039% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (40.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЖНАЯ МОНИТОРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО "РТР-СИГНАЛ" 48.21 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "ТВОЁ ТВ" 48.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛКОН" 48.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "РИНЕТ" 48.11 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРТРОН" 47.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СПЕЦТЕЛЕКОМ-ЮГ 47.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ ТЕЛЕКОМ" 47.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОНИКА" 47.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТИКА" 47.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИДА-ТЕЛЕКОМ" 47.49 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛЛКОМ-ТВ" 47.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТЭК" 47.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 47.15 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ-С" 47.05 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ЛАЙН" 46.88 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЕ СЕТИ" 46.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСОБЛКОМ" 46.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛНЕТ" 46.59 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА-3" 46.53 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНОН Н.С.П." 46.51 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТЕХПОДДЕРЖКА" 46.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЛИНК-ТВ" 46.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-САМАРА" 46.37 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 46.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКО" 46.21 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом