Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВ"

Компания «КРЕАТИВ» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 390.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (390.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (9.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕРРИТОРИЯ СПА" 11.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-ТД" 11.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВ-1 РАША" 11.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРШИН" 11.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА КРЫМ" 11.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОМ" 11.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЛЬ-ТОМСК" 11.01 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМП" 11.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУДУ" 10.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТСИКРЕТ ИНТЕРНЕШНЛ" 10.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЦЕНТР" 10.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЕ УТРО ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ" 10.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ГРУПП" 10.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ КРЫМ" 10.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЛЕТО" 10.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА" 10.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОСМЕТИК" 10.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНО КОСМЕТИК" 10.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИРУМ" 10.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АРОМА-ДЖАЗ" 10.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕЯ-БАЛТ" 10.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КРАСОТЫ ВЕРСАЛЬ" 10.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПА ТЕХНОЛОГИИ" 10.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПЛАНЕТА" 10.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДКОС" 10.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом