Конкуренты компании ООО "МИЛЕНА"

Общий объем рынка составляет 976.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (976.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (618.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛЕНА» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СН-ЛИДЕР" 741.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ" 741.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЭЛЬ" 741.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНАЯ ТРАПЕЗА" 741.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 740.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТО-ПЛЮС" 740.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТНАР" 740.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО ВКУСА" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДДЛ" 740.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ24" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "У СЕМЕНЫЧА" 739.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДМАРКЕТ" 739.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ "МОНАКО" 738.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРЕЙРО" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРЫ" 738.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АВИЗО" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЧНАЯ ЖИЗНЬ" 737.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СН" 737.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 736.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОРОДНЫЙ КЛУБ "ЖУРАВКА" 735.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРХАТНЫЙ СЕЗОН" 735.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ СЛАДОСТЕЙ" 735.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБДУЛАЕВ" 735.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ТЕАТРАЛЬНЫЙ" 734.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПИТАНИЯ" 734.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом