Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РАССВЕТ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РАССВЕТ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (32.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РАССВЕТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЛАТОКРЫЛ" 39.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТВИЖН" 39.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МАРКЕТИНГА" 39.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "36 ГРУПП" 39.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОТА МАРКЕТИНГ" 39.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ ЗВЕНО" 39.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЕКС" 39.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-16" 39.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИРОН" 39.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРИКАТ ДС" 39.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЁННОЕ БУДУЩЕЕ" 39.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА 101" 39.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛАДЬЯ" 39.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТДИЗАЙН" 39.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДАР ЭДВЕРТАЙЗИНГ ГРУПП" 39.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАКТИВ" 39.15 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭМО" 39.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗ-АРТ" 39.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ДСКК" 39.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНО-КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО БРЕЙНСТОР" 39.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ ПРО" 39.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А1" 39.05 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 39.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЛ ЭКСПО" 39.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 39.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом