Конкуренты компании ООО "ДИАЛАНД"

Компания «ДИАЛАНД» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (9.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИАЛАНД» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЛИК" 10.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕС" 10.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭСТЕЛЬ" 10.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРОФИ КОСМЕТИК" 10.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕС" 10.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕЯ-БАЛТ" 10.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮС КОСМЕТИК" 10.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОРТВЕСТ" 10.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛ КОЛОР" 10.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КРАСОТЫ ВЕРСАЛЬ" 10.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭВЕРИ" 10.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВК" 10.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО МЕНЕДЖМЕНТ" 10.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ОПТ" 10.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТРЕЙД" 10.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ БАЙ СИБИРЬ" 10.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ШАРМ" 10.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЫМКОМПЛЕКТ" 10.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАММ АРТ" 10.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-ХИМ" 10.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО МИРА" 10.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСМУПАК СЕРВИС" 10.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ КОСМЕТИК" 10.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ ПИ АЙ" 10.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРОЛЬ" 10.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом