Конкуренты компании ООО "АЛАНТА"

Компания «АЛАНТА» занимает 0.0316% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 93.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0316% (29.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛАНТА» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛАДКОЕЖКА" 35.33 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ДОМ БОРОДИНА" 35.12 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ХЛЕБ" 34.69 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХИЛЛЕС" 34.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАРК" 34.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДВ" 33.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЬЯЖ" 33.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИССИ РОЯЛТИ" 33.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-БИРОБИДЖАН" 33.18 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСНАБ" 33.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОК ДМИТРИЯ ДОНСКОГО" 32.27 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ БОНЧАРОВО" 31.77 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 31.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГАЛЬЯНС" 30.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙЛПРО" 30.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ ВОЛОГОДЧИНЫ" 29.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЙ КУПЕЦ" 29.50 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛЬФ" 28.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИАН ГРОС" 28.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСТРОЙСЕРВИС" 28.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-БЕЛОГОРСК" 27.09 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-СВОБОДНЫЙ" 26.85 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-СЕРВИС" 25.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРК КАЗАНЬ" 24.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ЦЕНТР" 23.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом