старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ"

Общий объем рынка составляет 29.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0208% (6.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "КЦ "ГАРМОНИЯ" 7.30 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "КАРЬЕРА" 7.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТИПС" 7.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ УЦ "СТАТУС" 7.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФФ ЭКСПРЕСС КОНСАЛТИНГ" 7.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММКЦ" 7.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ШАГОВ" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ТОЦОТ" 7.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИН-ПРОМ" 7.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТАНДАРТ" 7.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВ" 7.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "УТЦ ТАКТИКА-А" 7.03 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "УТЦ "БЕЗОПАСНОСТЬ" 7.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИКЦ" 7.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЕ ДЕЛО" 7.00 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДО "ЛИНГВА ИНТЕРНЕЙШНЛ" 6.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 6.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "БПС" 6.84 млн руб. - Конкурентный анализ
НОУ ДПО ССК "ДЕСАНТНИК" 6.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИКЧА ЯРОСЛАВЛЬ" 6.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧПОУ "АКАДЕМИЯ ЦЕНТР ЛЮКС" 6.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛИТ ТАЙМ" 6.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "АКАДЕМИЯ СТИЛЯ "МОЦАРТАРТХАУС" 6.71 млн руб. - Конкурентный анализ
НОЧУДПО "РУСИЧЪ" 6.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "УЦ "СТАТУС" 6.68 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»