Конкуренты компании ООО "ВАЛЕН"

Общий объем рынка составляет 54.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (5.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЛЕН» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРМАНАЛИТИК ПРО" 6.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТРАНСА" 6.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА ПРОДЖЕКТС" 6.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРТР" 6.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЛС" 6.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАМИ СПБ" 6.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 6.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 6.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР ФИДБЭК" 6.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЦЕНТР ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ЦОПП НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ , АНО "ЦОПП НСО" 6.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИК "ИНТЕРВЬЮ" 6.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙС СТАТ" 6.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 6.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-КОНСАЛТИНФОРМ" 6.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦИПРТМ" 6.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦСИМТ" 6.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ "ПРОСТРАНСТВА" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТСИБМЕБЕЛЬ" 6.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЗ ЭНД КВИК МАРКЕТИНГ" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПИРИКА" 6.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЕНИЕ" 5.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЗМ" 5.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОРУС" 5.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМКО" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом