Конкуренты компании ООО "СТРОЙТОРГ"

Компания «СТРОЙТОРГ» занимает 0.1120% рынка «Производство кровельных работ».
Общий объем рынка составляет 39.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1120% (44.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТОРГ» по рынку «Производство кровельных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭК ЦР" 53.13 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВТ" 52.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 52.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРД-СТРОЙ" 52.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 52.60 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
АО "РЭУ №1" 51.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМФАСАД" 51.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК ИДАЛЬГО" 51.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКРОВСЕРВИС-ПРОФИ" 51.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКМ" 51.03 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАКРОВМОНТАЖ" 51.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА" 50.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОТЕХСТРОЙ" 50.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "МЕТРОПОЛЬ" 50.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙ" 49.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНЖИНИРИНГ" 49.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КРОВЛИ" 48.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОТЕРМ" 47.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "КРОВЛЯ И ФАСАД" 47.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕКОНСТРУКЦИЯ" 47.42 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕМСЕРВИС" 47.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТРЕСТ 45" 47.37 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 47.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОТЕК-ДОН" 46.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПМИ" 46.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кровельных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом