Конкуренты компании ООО "ШЕЛЛ"

Компания «ШЕЛЛ» занимает 0.0040% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (37.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШЕЛЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛМИ" 44.93 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАР" 44.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ ЭКСПО" 44.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-ГРУПП" 44.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР ТЕЛЕНЕТ" 44.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОСПЕКТ" 44.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРЕНДАЙ ГРУП УРАЛ" 44.84 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЛИКО" 44.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРОСТОРЪ" 44.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТМЕДИА" 44.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА КОЛОКОЛ" 44.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА ПЛЮС" 44.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПСР" 44.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ПРОДАЖ" 44.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА МЕДИА" 44.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 44.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 44.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МВМ МЕДИА" 44.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 44.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУРГУТ ТОРГОВЫЙ" 44.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН ЧЕЛЯБИНСК" 44.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКС МЕДИА" 44.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "МОСТ" 44.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМР" 44.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВИ ПРОДАКШН" 44.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом