Конкуренты компании ООО "МОТЕЛЬ"

Компания «МОТЕЛЬ» занимает 0.0059% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 132.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (132.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (7.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОТЕЛЬ» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАБТВ" 9.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТРАНКОВЫЕ СИСТЕМЫ" 9.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОЛАЙН" 9.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 9.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "ПОВОЛЖЬЕ СЕРВИС-ЦЕНТР" 9.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ-БЕЛ" 9.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 9.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕЛЕКОМ" 9.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТЕЛЕКОМ" 9.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 8.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТЕЛ" 8.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО-ТЕЛЕКОМ М" 8.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРОМЕДА-ВЛАДИМИР" 8.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 8.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ КАПИТАЛ" 8.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКСТРОЙ" 8.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 8.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС ПЛЮС" 8.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "СЕРТИФИКАТ" 8.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ-ИНФОРМ" 8.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ" 8.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС ТЕЛЕКОМ" 8.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛ" 8.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ККТС" 8.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСВЯЗЬСЕРВИС" 8.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»

Сравните эту компанию с любым конкурентом