Конкуренты компании ООО "ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ"

Компания «ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (6.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБАЛ ЛИНК" 8.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛКОМ-НТ" 8.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕОС-1 ТУЛУН" 8.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРСЕТЬ" 8.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОТЕЛ" 8.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"СПЕКТРУМ" 8.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОНАСС-АВТО" 8.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК МАСТЕР" 8.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОСФЕРА" 8.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСС" 8.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСВЯЗЬ" 8.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-КОГАЛЫМ" 8.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "К ТЕЛЕКОМ" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНЫЙ ПОТОК" 8.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛОКАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 7.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР" 7.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС" 7.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЦЕНТР" 7.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГИЦ "КАСЛИ-ИНФОРМ" 7.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЦ" 7.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УЛЬТРАКОМ" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ-СЕРВИС" 7.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБЛИНК ДИДЖИТАЛ" 7.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСП ИНКО-НЭТ" 7.89 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛКОМ" 7.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом