Конкуренты компании ЗАО "УЛЬТРАКОМ"

Компания «УЛЬТРАКОМ» занимает 0.0021% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (6.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЛЬТРАКОМ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕЛЕМАТИКА ПЛЮС" 7.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТЕЛЕКОМ" 7.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СЕТИ УРАЛА" 7.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ СЕТЬ" 7.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ТЕЛЕКОМ" 7.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛСЕТ" 7.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНТЕЛ" 7.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСКОМ" 7.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС" 7.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕЛЕКОМ" 7.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТРАДИО" 7.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМСК" 7.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАСТНЫЕ СЕТИ" 7.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН ТЕЛЕКОМ НОВОКУЗНЕЦК" 7.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АНЕКСТЕЛ" 7.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС-НЕТ" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРАЙ ТЕЛЕКОМ" 7.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК" 7.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНСЕР" 7.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТРАН" 7.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИТАТЕЛЕКОМ" 7.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОНАСС ТЕЛЕМАТИКА" 7.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОДЭКС" 7.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ" 7.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТЕЛЕКОМ-ОПТИМ" 7.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом