Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМА ОТ А ДО Я"

Компания «РЕКЛАМА ОТ А ДО Я» занимает 0.0009% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА ОТ А ДО Я» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАЕКТОРИЯ" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ СПЕКТР ПЛЮС" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТА" 2.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ ДИАЛОГ" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 2.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОН" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРПРИНТ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЫМСТРИМ" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ТЕХНОТОРГ" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЮВМ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТР" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИОЗА" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИНФО" 2.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРУКТУРА ПЕЧАТИ" 2.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПОЛИКОМ" 2.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАМП" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "2Е" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНОЕ АГЕНТСТВО "ЭКСЕЛЕНТ-Н" 2.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВА РАДУГИ" 2.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛМИ" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП-ПЛЮС" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "МАСТЕРСКАЯ ВЕК" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЕЧАТИ" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»