Конкуренты компании ООО "АЗАРТ-ВУД"

Компания «АЗАРТ-ВУД» занимает 0.1720% рынка «Производство спортивных товаров».
Общий объем рынка составляет 21.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1720% (37.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗАРТ-ВУД» по рынку «Производство спортивных товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛСД ЭЛЕКТРОНИКС" 44.71 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1" 42.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ ФАЙНЕНС" 42.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙВЕЛ" 42.26 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕДЛЯСПОРТА.РУ" 42.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 42.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКК" 42.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗТО КИНЕЗИС" 39.83 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧСЗ-1" 39.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМАТ ГРУПП" 38.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КВАДРАТ" 37.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУЖ ВУКО" 35.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМЗ" 35.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 129" 35.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЙ ЛЕВ" 34.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПРОСТО-РЫБОЛОВНЫЕ ТОВАРЫ" 34.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ СПОРТ" 34.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАИЛЛ" 34.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСТРОЙСЕРВИС" 33.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК КРОК" 33.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСПИРЭЙШН ПОЙНТ" 32.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ОПОРА" 32.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНТОР" 32.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 31.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВОС" 31.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спортивных товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом