Конкуренты компании ООО "БЭЛЬ"

Компания «БЭЛЬ» занимает 0.0079% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 140.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (140.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (11.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЭЛЬ» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОТА-ТЕХ" 13.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТИ И СЕРВИСЫ" 13.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИТЕЛ" 12.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕНЕТ КОМ" 12.85 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬСТРОЙ" 12.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н СИ АЙ" 12.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФГТС" 12.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО НТФ "ВИАМ" 12.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСВЯЗЬ" 12.57 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ОАО "РОКОТЕЛ" 12.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНСЕД КОММЬЮНИКЕЙШНС ЭНД МЕДИА" 12.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОС" 12.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 12.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-СЕРВИС" 12.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТТС" 12.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНХАЛ" 12.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ТЕЛЕКОМ" 12.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРЛИНК-ТЕЛЕКОМ" 12.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ИНВЕСТ" 12.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНФОСИСТЕМЫ" 12.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛНЕТ" 12.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВКОМ" 12.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФТ" 11.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКО" 11.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»

Сравните эту компанию с любым конкурентом