Конкуренты компании ООО "ПРОМОБИТ"

Компания «ПРОМОБИТ» занимает 0.0072% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (73.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОБИТ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРМОНТ-ИТ" 87.62 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСТ" 87.61 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ГРУП" 87.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-ИНТЕРНЕТ" 86.87 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 86.50 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЭКС-ТЕЛЕКОМ" 86.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕКС" 86.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 86.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "К ТЕЛЕКОМ" 85.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЭЛ ЯРОСЛАВЛЬ" 85.36 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ НОВА" 84.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛ" 84.64 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОФМОНТАЖ" 84.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 84.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСВЯЗЬ" 83.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСКОН" 83.71 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙНЕТ-СЕРВИС" 83.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ПЛЮС" 83.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕННА-СЕРВИС" 82.92 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ВЕГА" 82.32 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРК ТЕЛЛ" 82.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ЛАЙН" 82.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-САМАРА 1" 81.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТКОМ" 81.66 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 81.11 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом