УММ, ООО
Компания ООО "УММ" зарегистрирована 13 апреля 1999 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме. Основным видом деятельности является «Производство кровельных работ», дополнительные виды деятельности: «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 8.
Костромская обл, г Буй, ул Ленина, д 6

Конкуренты компании ООО "УММ"

УММ

Компания «УММ» занимает 0.0009% рынка «Производство кровельных работ». Общий объем рынка составляет 46.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (432.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УММ» по рынку «Производство кровельных работ»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СК "МИАССКИЙ ДОМ" 518.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙ" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРЪ" 482.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВКОМ" 479.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КС" 471.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯСТРОЙ-АРТ" 435.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХПРОМ" 418.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВСТРОЙ" 396.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕРМ12" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИМЕД-75" 385.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТАЛЬП" 383.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛЬП-САМАРА" 376.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 363.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 350.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кровельных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом