Конкуренты компании ООО "УМНЫЙ ИНТЕРНЕТ"

Компания «УМНЫЙ ИНТЕРНЕТ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (14.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УМНЫЙ ИНТЕРНЕТ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙТЕРИКА" 17.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММК" 17.08 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС БОКС" 17.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ВО "ИНСИТ-ИНТЕРНЕТ" 17.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-СВЯЗЬ-ДС" 17.05 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИП КОННЕКТ" 17.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО ПФ "СКС" 17.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕЛ" 17.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ТЕЛЕКОМ" 17.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФАНЕТ" 17.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТЕЛЕКОМ" 16.89 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-СВЯЗЬ" 16.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛКОМ ГРУПП" 16.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙН ТЕЛЕКОМ" 16.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "К+ ТЕЛЕКОМ" 16.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМСТАР" 16.67 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИИТ" 16.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОФТ" 16.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕ-ТЕЛЕКОМ" 16.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТС" 16.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСОТ" 16.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЛАДЬЯ" 16.51 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОН" 16.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙБЕРТЕЛ" 16.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТКС" 16.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом