Конкуренты компании ООО "ЮПИ ТЕЛЕКОМ"

Компания «ЮПИ ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0060% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (19.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮПИ ТЕЛЕКОМ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАША СЕТЬ" 22.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К+ ТЕЛЕКОМ" 22.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛИНК" 22.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕЛ" 22.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ ТИМ" 22.78 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ИСТ ТЕЛЕКОМ" 22.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВТЕСТ - ИНТЕРНЕТ" 22.62 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ТЕЛЕКОМ" 22.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК ЛАЙН" 22.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АНТ" 22.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕРТЕЛЕКОМ" 22.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ ФАЙВ" 22.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ИНТЕКС" 22.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЮРО" 22.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЛАЙН ТЕЛЕКОМ" 22.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОНЕКТ" 22.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРМЕДИА" 22.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "СЕЛЬСОФТ" 22.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВОТЕЛ" 22.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСАТЕЛ" 22.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ГРУПП" 22.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛСК" 22.24 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТК" 22.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИС" 22.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "21 ВЕК ТЕЛЕКОМ" 22.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом