Конкуренты компании ООО "ТРК "АМОС"

Компания «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ АМОС» занимает 0.0017% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (17.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ АМОС» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АИС" 20.58 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП" 20.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ" 20.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВОКС" 20.47 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМАТИКА-СЕРВИС" 20.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖ ТЕЛЕКОМ" 20.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС-ТЕЛЕКОМ" 20.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФА-ТЕЛЕКОМ" 20.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ТАМБОВ" 20.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭС" 20.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 20.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР.КОМ" 20.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОМТЕЛ" 20.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮБИТЕЛ" 20.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ НЭТ" 20.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКВ" 20.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМКОМ ХОЛДИНГ" 20.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИНФО СЕРВИС" 20.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКИТ" 20.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 20.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "НОВА" 20.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКС-ИНТЕРНЕТ" 20.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛКОМ ХОСТ" 20.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛИТКОМ" 19.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТС" 19.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом