Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРОСТРОЙ-1"

Компания «ЭЛЕКТРОСТРОЙ-1» занимает 0.0001% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 926.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (926.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОСТРОЙ-1» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КТБ-2000" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРАСЕРВИСТЕЛЕКОМ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРАБИТ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС ТОЧКА НЕТ" 1.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИКО" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПВЭЛ" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПРАКТИК-ПСКОВ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНАЯ КАРТА МО" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЛОЙД" 1.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ТОМИЧ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКИНВЕСТ" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНТЕЛЕКОМ" 1.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ-ТВ" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТТЕЛЕКОМ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЖАВЮ" 1.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИИ И СЕРВИС" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕЛ" 1.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТЕЛЕКОМ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММТ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСП" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "СМС" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Б.Н. КОММУНИКАЦИИ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом