Конкуренты компании ООО "ТРИКС МЕДИА"

Компания «ТРИКС МЕДИА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИКС МЕДИА» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИБЕРТИ" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМОНТАЖСЕРВИС" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАСТНЫЕ СЕТИ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ГРУПП ТЕЛЕКОМ" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛАЙН" 2.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДЖИ ДИ О СИТИ ТЕЛЕКОМ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛКОМ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИО" 2.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВАМ ТЕЛЕПОРТ" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Б.Н. КОММУНИКАЦИИ" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕР ТЕЛЕКОМ" 2.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА СВЯЗИ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "РУБЛЁВСКОЕ ПОЛЕСЬЕ" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМАК" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ-АЙ-ТИВИ" 2.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛКЕР" 2.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАК" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС-КОМ" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ-2" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСТК" 2.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНФОРМ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ГРУПП" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ КОММУНИКЕЙШЕНС" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ПИРИНГ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом