Конкуренты компании ООО "КЕЛЬТ"

Компания «КЕЛЬТ» занимает 0.0328% рынка «Подача напитков».
Общий объем рынка составляет 52.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (52.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0328% (17.33 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕЛЬТ» по рынку «Подача напитков»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "МВТ" 20.78 млн руб. - Томская область Сравнить
ООО "ИМПЕРИЯ" 20.40 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "РЕСТОРА ГРУПП" 20.36 млн руб. 16 чел. Забайкальский Край Сравнить
ООО "СЭТ" 20.33 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "КУРАЖ" 20.33 млн руб. 4 чел. Кемеровская область Сравнить
ООО "ВАШ СОМЕЛЬЕ" 20.27 млн руб. 1 чел. Тюменская область Сравнить
ООО "БИЗНЕС-НАВИГАТОР" 20.12 млн руб. 4 чел. Самарская область Сравнить
ООО "БУЛЬВАР" 20.05 млн руб. 8 чел. Крым Республика Сравнить
ПО "АГКТ" 20.04 млн руб. - Мурманская область Сравнить
ООО "ШАФТ" 19.93 млн руб. - Пермский Край Сравнить
ООО "НЕ" 19.93 млн руб. 23 чел. Севастополь Сравнить
ООО "БАРДАК БАР" 19.92 млн руб. 11 чел. Вологодская область Сравнить
ООО "СОСНА" 19.85 млн руб. 5 чел. Смоленская область Сравнить
ООО "ЭКСПРЕСС" 19.81 млн руб. 6 чел. Ненецкий АО Сравнить
ООО "ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ" 19.76 млн руб. 2 чел. Архангельская область Сравнить
ООО "ПЛАН Б" 19.67 млн руб. 1 чел. Астраханская область Сравнить
ООО "БАР-СТРИТ" 19.63 млн руб. 6 чел. Москва Сравнить
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ МАЛЬЧИК" 19.58 млн руб. 5 чел. Костромская область Сравнить
ООО "МАРИЯ" 19.48 млн руб. 2 чел. Крым Республика Сравнить
ООО "БЭКРО" 19.37 млн руб. 1 чел. Ленинградская область Сравнить
ООО "РИЧМОНД" 19.29 млн руб. 12 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "ФЕОКОМ" 19.28 млн руб. 12 чел. Коми Республика Сравнить
ООО "УСПЕХ" 19.26 млн руб. 12 чел. Тамбовская область Сравнить
ООО "ТАЙФУН" 19.26 млн руб. 11 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "ПТИС" 19.21 млн руб. 5 чел. Московская область Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом